Компьютерный форум NoWa.cc Здесь может быть Ваша реклама
Правила Форума
редакция от 22.06.2020
Форум .::NoWa.cc::.
Вернуться   Компьютерный форум NoWa.cc > Компьютеры и Интернет > Скорая помощь > Архив

Уважаемые пользователи nowa.cc. Мы работаем для вас более 20 лет и сейчас вынуждены просить о финансовой помощи по оплате за сервер.
Окажите посильную поддержку, мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: Z021474945171 Webmoney WME: E159284508897 Webmoney WMUSDT: T206853643180
Кошелёк для вашей помощи YooMoney 4100117770549562
YooMoney Спасибо за поддержку!

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра Language
Старый 23.02.2012, 16:33   #1
Постоялец

По умолчанию Владельцы iPhone подскажите!!! (чтение книг на iPhone )

Здравствуйте!
Пожалуйста подскажите!!!
Решил попробовать iPhone, после своей Нокии, есть вопрос!
Я любитель читать книги с телефона, хотел узнать смогу я читать книги с iPhone ?
Конкретно, качаю я н-р книги с флибусты , какие мне нравятся, а потом читаю на iPhone?
На Нокии все просто, поставил читалку, кинул книги на карту памяти, через читалку выбираю книгу и читаю. А такая фишка на айфоне прокатит?
Т.к для меня это очень важно, боюсь куплю, а с чтением придется завязать, что для меня не как!
Заранее, все спасибо!
Amid3000 вне форума

Вверх
Здесь может быть Ваша реклама
Здесь может быть Ваша реклама

Реклама:

Старый 23.02.2012, 17:45   #2
PEHDOM
Ветеран

По умолчанию Re: Владельцы iPhone подскажите!!! (чтение книг на iPhone )

Э-э-э вас интересует вопрос покупать ли я-фон или есть ли читалки под него?
Если второе то таки есть, как родная iBooks (если конечно вы будете покупать новый я-мобилко, ибуук есть в иосях начиная с 4), так и куча сторонних, платных и бесплатных, рапространяемых через апсторе или Cydia.
Если первое, то ну его нах... купите чтониь другое с такойже диагональю экрана на андроиде или симбиане. Поверте кроме понтов вы ничего не потеряете.

Вверх
Старый 23.02.2012, 18:14   #3
Amid3000
Постоялец