Компьютерный форум NoWa.cc

Компьютерный форум NoWa.cc (https://nowa.cc/index.php)
-   Скорая помощь (https://nowa.cc/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Просмотр локальной сети с dhcp сервером (https://nowa.cc/showthread.php?t=213908)

WebDev 05.04.2009 18:59

Просмотр локальной сети с dhcp сервером

Я не профессионал, я любитель в сетях и администрировании, так что если че т неправильно сказал, не пинайте. Very Happy

Значит ситуация такая, я подключен к сети в которой ДГЦП раздает адреса. Чтоб видеть сеть, и чтоб сервер тебе давал ІР, нужно дать админу свой МАС.
Сейчас мы с товарищем через ту же сеть на двоих взяли себе интернет. только вот сеть между нами настроена вручную, тоисть вижу только я его, он меня.
Если пробовать получить адрес автоматически, то выкидывает ошибку, и адрес не присваивается. Насколько я понял мне запретили доступ в общую сеть, заблокировали по МАСу или как то еще, я не оч разбираюсь, в НАТ арп и так д..
Но, хочу как то обойти, и просканировать сеть. Например, чтоб увидеть количество подключенных, их МАС адреса, и так д...
Просканировать смогу, запасся разными утилитами "Zenmap", "NetStat" и так д...
вопрос, в том, как получить доступ, как просканировать?
Физически я в этой сети.
вот конфиг сети.
DHCP: 172.18.255.254
Mask: 255.255.252.0
IP раздаются в диапазоне : 172.18.252. 0-254

Спасибо заранее, за советы и ответы.

Nozorrog 05.04.2009 20:06

Re: Просмотр локальной сети с dhcp сервером

Что значит - физически я в сети? Кабель подключен? Так это мало чего дает.
Пока у тебя нет IP в этой сети и ты не видишься, как ее часть, ты не в сети физически.
Поройся в настройках: как ты с товарищем своим настраиваете доступ в сеть? Что за параметры прописаны?
Удачи :-))

WebDev 05.04.2009 20:17

Уважаемый, вы наверное не внимательно прочли или не поняли вопрос.
Мне ДГСП, не может, не присваивает Айпи, потому, что скорее всего админы забанили мой МАС, подмена мак не пройдет, уже пробовал.