Компьютерный форум NoWa.cc

Компьютерный форум NoWa.cc (https://nowa.cc/index.php)
-   Жилищное законодательство (https://nowa.cc/forumdisplay.php?f=384)
-   -   Приватизация служебного жилья (https://nowa.cc/showthread.php?t=146669)

anjocker 19.02.2008 15:34

Приватизация служебного жилья

Могу ли я приватизировать служебное жилье?
Я работаю на этом предприятии более 10 лет.
Где-то я читал, что по истечении 10 лет работы на данном предприятии, независимо кто правоприемник этого предприятия, можно приватизировать квартиру. Правда ли это?

Lumina 12.03.2008 14:46

Ответ: Приватизация служебного жилья

ЗАКОН О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 4. часть 2
Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.
Статья 4 утрачивает силу с 1 марта 2010 года (Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ (ред. 30.06.2006)).